Некрофилы вокруг нас (по А. Меняйлову)

| воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Из дискуссии на Большом Форуме
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=52292.0

Просматривая в очередной раз БФ обратил внимание на одну из мутного потока тем субъекта под названием "Йозеф Менгеле как символ беззаветной преданности идеальному".

Кто же такой этот "идеалист"?
_________________________________

Йо́зеф Ме́нгеле (нем. Josef Mengele; 16 марта 1911, Гюнцбург, Бавария — 7 февраля 1979, Бертиога, штат Сан-Паулу, Бразилия) — немецкий врач, проводивший опыты на узниках лагеря Освенцим во время Второй мировой войны. Доктор Менгеле лично занимался селекцией узников, прибывающих в лагерь, и за время своей работы отправил более 40 000 человек в газовые камеры лагеря смерти.

В 1942 году был ранен на восточном фронте и признан непригодным к службе в действующей армии. После выздоровления 24 мая 1943 года получил должность доктора «цыганского лагеря» в Освенциме. В августе 1944 года эта часть лагеря была закрыта, и все её узники были уничтожены в газовых камерах. После этого Менгеле был назначен главным врачом Биркенау (одного из внутренних лагерей Освенцима).

«Менгеле заполнял своё время многочисленными актами самой подлой жестокости, включая анатомирование живых младенцев; кастрация мальчиков и мужчин без использования анестетиков; подвергал женщин ударам тока высокого напряжения с целью тестирования их выносливости. В одном из случаев Менгеле даже стерилизовал группу польских монахинь при помощи рентгеновского излучения.»

За 21 месяц своей работы в Освенциме заработал репутацию одного из самых опасных нацистов, получил кличку «Ангел Смерти». Он лично встречал поезда узников, приезжавших в лагерь, и сам решал, кому из них предстоит работать в лагере, кто пойдёт на его опыты, а кто сразу же отправится в газовую камеру.

Особый интерес доктора Менгеле вызывали близнецы. В 1943 году Менгеле выбирал близнецов из общего количества прибывавших в лагерь и поселил их в специальных бараках. Из 3 тысяч близнецов выжили только 300. Среди его экспериментов были попытки изменить цвет глаз ребёнка впрыскиванием различных химикатов в глаза, ампутации органов, попытки сшить вместе близнецов и другие бесчеловечные операции. Люди, оставшиеся в живых после этих опытов, умерщвлялись. Также Менгеле проявлял интерес к физиологическим аномалиям, в частности к карликам. 

_______________

Но то, что на БФ, и к сожалению и на нашем подфоруме, часто героизируют всякую некрофильскую сволочь, удивляться не приходится. Привычным стало и впадение временами субъекта в эпотажный раж. Особенно когда ему нечем ответить оппонентам.

Но вот, брошенные в шутку замечания двух постоянных участников вдруг сильно возбудило автора темы про медика-палача и он неожиданно выдал порцию откровения:


Цитата: субъект от 02 Ноября 2009, 17:16:30

Конечно полетят(куда же без них)  
И именно этого я и хочу ибо, чем больше в меня кидают какашек и барабанят своими пальчонками по клавиатуре своих компов, скидывая свой мозгогнойный высер в мои темы, тем больше я отвечаю на оный мозгогнойный высер(я ведь парень не гордый и не считаю, что колупатся в говне это не царское дело) и в итоге этого моего разгребания луж мозгогнойного высера моих оппонентов, рейтинг моих тем и популярность моих идей, существенно увеличиваются.
А потому, пишите побольше, о мои уважаемые и даже глубокоуважаемые оппоненты, кушайте мозгорген(мозговой пурген) и выдавайте на гора лужи мозгогнойного высера, которые(оные лужи) я с радостью и удовольствием буду изучать и комментировать и, тем самым, мы(я и вы), нашим совместным трудом, будем всё больше и больше популяризировать мои идеи  

(Выделено мной).

Само собой припомнилось, что об этом писал Алексей Меняйлов в своей "Дурилке" и захотелось напомнить тем, кто читал Алексея и ознакомить тех, кто не читал.
Можно было бы дать ссылку на эту книгу, но зная, что многие просто из-за занятости или лени не будут скачивать и читать достаточно объёмную книгу я решил рискнуть привести тематическую фрагментальную выборку для желающих цитировать при обсуждении.

Приношу зараниее извинения за объём сообщений с фрагментами из "Дурилки".