Критика: Идеи "Новая Цивилизация…" - 6

| среда, 25 ноября 2009 г.

Цитата: Предиктор от Сегодня в 00:19:20

http://old.kpe.ru/press/mera/273/1747/ - Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь /К. Прутков/
   "Вот души наших Пращуров из Ирия глядят на нас. И Жаля плачет там о воинах и говорит, что пренебрегаем мы Правью-Навью-Явью… Пренебрегаем ведь мы этим и истинным гнушаемся… Быть внуками Даждьбожими мы недостойны… Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах, в Правду слившись во единую! Даждьбожи внуки будем так."
   "Триглав «Правь — Явь — Навь» есть ни что иное, как древний аналог современного нам триединства «Мера-Материя-Информация», являющейся первоосновой, своего рода фундаментом Концепции Общественной Безопасности. Дажьбо сумел выразить в предельно обобщённых понятиях первооснову Мирозданья, т. е., говоря современным языком, это был величайший философ своего времени." Бог даёт различение по нравственности. Вы выбираете одно, а я другое.


Благодарю, конечно, уважаемый коллега концептуалист, но эта ссылка и работа по ней мне хорощо известны. Как и картинка ниже и такие же картинки по пресловутым приоритетам и прочие "иконописные" творения КОБовцев. Более того, многое из этого уже многократно обсуждено на кобовских форумах. Кончалось всё это закрытием тем и даже форумов, введением в отношении меня премодерации, обещаниями покойного Константина Павловича разобраться с поведением госпожи Шатиловой и прочими хитростями шатиловского гестапо. Мне по большому счёту всё это смешно и изрядно надоело. Ведь всё это ответы КОБалистов на мои добрые союзнические намерения помочь разобраться в их же заморочках.

Вот и Вы, чисто в стиле шатиловского агитпропа не применули сыграть стереотипную роль гнусного провокатора, хотя я искренне верю в вашу высокую порядочность, как просто человека, а не активиста КПЕ. 

Цитата: Предиктор от Сегодня в 00:19:20

Вы приятный собеседник, но если честно, то просто хитрый иудей.  
Интуиция у вас обрезана. Вы левит? 


Это же низкопробнейший приём агитпропа. Расчитан на то, что обескураженный таким безосновательным обвинением оппонент начнёт униженно доказывать, что он не какая-то там бяка, а наоборот даже...

Не пройдёт, уважаемый коллега. Со мной не пройдёт. Иногда я предлагаю продолжить оппонентам эту затеянную ими же игру. Чтобы показать аудитории подлинное лицо провокатора. Но с Вами я такое делать не стану. По вашим другим сообщениям видно, что агитпровокатор - не ваша роль. Уровень интеллекта у Вас значительно выше, чем эта роль требует. А посему эта игра на понижение интеллекта дискуссий Вам быстро надоест, что выльется в бурный протест и даже ненависть к шатиловскому агитпропу. Вот тогда Вы, как и многие ваши бывшие однопартийцы, вспомните наши дискуссии.

Чтобы не повторять весь путь обычных дискуссий на поднятую Вами проблематику, в самом деле очень уместную к данной теме и по содержанию, и по пропагандистскому намерению инициаторов, позволю себе продублировать мои сообщения на форуме Мера.сом. Тем более, что после этой дискуссии он как-то "зазбоил" и был закрыт администрацией. Так что ссылки, для сокращения материалов на этом форуме, я дать не смогу. Вернее могу, но они высветят ошибку сёрвера. 

Так что прошу прощения у администрации нашего форума и автора темы за размещённый ниже объём информации.
Делаю это исключительно ради пользы уважаемой аудитории.