Критика: Идеи "Новая Цивилизация…" - 14

| четверг, 26 ноября 2009 г.

Цитата: Предиктор от Сегодня в 13:27:03

Остаётся посчитать количество чертей, сумевших разместиться на конце иглы.  
Мера (Правь) есть во всём.


Насчёт схоластических чертей - это к иудохристианским теологам. Они все считают кто чертей, кто ангелов на конце иглы...
Напричащаются виноградной "кровью Господней" до зелёных чёртиков, вот и считают.   

Мера и Правь ничего общего не имеют.
Правь имеет два значения:
1. Как план бытия высших разъятий Единого, Миры Первых или Миры Прави;
2. Как законы непротиворечивого существования  разъятий Единого  в отражённых мирах Слави и Яви и их устремление к преодолению этого разьятия в совершенствовании в Едином, коротко - Законы Прави. 

Планы Бытия Единого и его разъятий разномерные. Миры  Нови и Прави не имеют пространства и времени и потому безмернве. Кстати и нематериальные. Но на плане Прави уже есть Наблюдатель творения - РАЗ (Первый Первый) и Носитель замысла творения Единого - ОБ (Второй Первый). Отражение Сути Прави (РАЗа) в Замысле Творения (ОБе) порождает бесконечное множество отражённых миров Слави (Миров Вторых разъятий Единого). А если есть Наблюдатель, то появляется и информация о наблюдаемых отражённых мирах, и Знание Единого о самом себе отражённом в Творении миров из себя (своих разъятий), и мера сравнения познанного и познаваемого, сотворённого и сотворяемого...
Мера есть не суть Наблюдаемого, а способ его сравнительного, ассоциативного описания Наблюдателем. Мера есть инструмент построения карты местности, но не аспект самой местности. 

И лишь в мирах Яви (мирах Третьих разъятий Единого), сотворяемых из взаимных отражений Вторых, появляется вещественная материя. Так что никакого базового триединства Единого Мироздания в варианте КОБовского МИМ нет. 
Ни как базового, потому как есть планы бытия Единого Мироздания до возникновения компонентов МИМ, ни как единства, потому как они принадлежат разным планам и не имеют концептуальной взаимозависимости. Лишь информы взаимоотражения.

Триглавом же, по Ведической Философии (ВФ), являются Единый и РАЗ с ОБом, как первые из-вращающиеся в разъятия Единого и возвращающиеся из разъятияв в со-Верш-енство Нови - во вседа Нового Единого в Едином. 
Во взаимном дополнении противоположностей на плане Прави они создают ОБ-РАЗ Единого, а в свершении Единства протвоположностей в Едином создают Новую СУТЬ Единого Мироздания.

В своём взаимном отражении РАЗ и ОБ создают миры со-твоённые от ОБ-РАЗ-а Единого в под-ОБ-ии. 

Так отражено в ВФ. 


 

Цитата: Предиктор от Сегодня в 13:27:03

Мера (Правь) есть во всём. Не уПРАВляемых процессов во Вселенной нет.
Безмерие ведёт к Хаосу и беспределу.


И не мера есть во всём, а всё отражённое в Слави, Яви и Кощи (Миров Четвёртых, запредельных, неПравильных разъятий) может быть измерено Наблюдателем любыми измышленными им мерами. "Но токмо миры отражённые (по отдельности), но не всё Единое Мироздание, ибо оно есмь несчётно в бесконечности и вечности, а знамо немерено". 

До этого понимания можно добраться и в математике. Достаточно просто осознать математический концепт несчётного бесконечного множества....
Странно, что авторы ДОТУ и КОБ так и не осознали этот базовый концепт теории множеств.  

Хоть я и посвятил четыре десятка лет именно проблематике Управления и мне тоже хотелось бы, чтобы всё в Мироздании охватывалось процессами Управления, но увы...

Управляемо лишь то, что находится во власти Прави. А Правь лишь аспект Первого Первого разъятия Единого, но не Единый. В ВФ сказано "РАЗ есмь Один, но не Един". Правь - аспект Раза. Нельзя управлять самим собой в целостном единстве. Всегда должны быть раздельные Субъект и Объект управления. Вот поэтому Единый Разымается сначала на РАЗа и ОБа, а потом через их взаимные отражения на более частные Доли (сути разъятых сущностей от всеобъемлющей Сути Божественной Единого - Суть-бы). А Единый в Едином на плане Нови не управляем и не управляет. Он Творит себя Нового, Совершенного.

А безмерие не ведёт к хаосу. Вообще хаос понятие относительное. Под ним Наблюдатель понимает всего лишь непознанную закономерность, высшую по отношению к его пониманию упорядоченность. В познанном нет места "хаосу". А познаваемо всё. Вот только процесс познания в отражённых мирах бесконечен....
Но в Отражённыз мирах, а не в Едином Мироздании. В Едином познаваемо всё. Как знание о всех возможных состояниях Единого Мироздания и взаимосвязях между ними - Квантовая суперпозиция, абсолютная когеренция чистых состояний Единого как абсолютно закрытой системы.
Поэтому ваше высказывание нужно перефразировать. Концептуальная безмерность непознанного создаёт у Наблюдателя (Исследователя) иллюзию хаоса. Так же как и беспредельность познаваемого. 

Просто поставьте Меру на законное для неё субъективно подчинённое Наблюдателю место и заморочка МИМ рассыплется как песочный куличик. Это не просто, конечно. Этот песочный куличик скрепляют стереотипы старой механистической физики и материалистической диалектики. А в борьбе с ними вам поможет современная КТ (Квантовая теория для макрообъектов) ну и ВФ, конечно. Но по последней найти информацию Вам будет сложнее, чем по популярным основам первой. Поможет вам и осознание ТКУ (Теории концептуального управления), но осознать её основы вам будут мешать заморочки ДОТУ....

Рад, что Вы продолжаете участвовать в дискуссии и не боитесь ставить очень меткие и критичные для КОБ вопросы.