Некрофилия... (продолжение 1)

| воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Цитата: Хасан аль Кадим от 05 Ноября 2009, 05:28:40

Уважаемый Васильич, Вы допустили типичную подмену понятий. Некрофилия это не субъект, это характеристика субъекта. Нет 20% некрофилов, похотливо прижимающихся к Вам в общественном транспорте, есть определённый пласт психики у каждого индивида. У определённого процента людей некрофильская сущность выражена сильнее, но это не повод объявлять их выродками. Некрофилия, каннибализм, садомазохизм - всё это части нашей природы. Уберите одну из них - и не будет разумного человека. Учитесь примиряться со своей природой.


А с чего Вы взяли что я отождествляю некрофилию, как явление с конкретным субъектом? Первосмысл этого понятия любовь к мёртвому. А вот субъект приверженный патологически такой "любви" называется некрофилом.

Некрофилия может быть явно или скрыто, сильно или слабо выражена. Подавлять другие мотивирующие чувства поведения личности, сама быть подавленной или конкурировать на равных.

Речь же у Меняйлова идёт как раз о том, что большинство даже явно выраженных некрофилов не осознают своего патологического "пристрастия", как и окружающие их люди.

И не сваливайте всё на "части нашей природы" усреднённо. Это не есть обязательное условие разумности, как Вы пишите. Любая вышедшая из-под контроля Воли "филия" как раз лишает человека разума. Вы невольно призываете к тому же "суверинитизму". Дескать, все люди равны, в том числе и своей "врождённой порочностью.

ЭТО НЕ ТАК.

Есть люди наследственно в чём-то порочные, а есть наследственно в этом чём-то чистые. Есть люди, которые не смотря даже на свою врождённую порочность преодолевают её в высокотрудном продвижении по пути развития своего Духа, а есть такие, которые катятся в воронку деградации, продавая своим порокам собственную Душу. Да ещё норовят прихватить с собой "за компанию" других.

Хотя они ведь тоже способны понять свою деградентскую сущность и сформировать твёрдое намерение к преодолению своих порококов. Но они вместо понимания сути с ними происходящего выбирают путь извращения правды и замены её лукавым угодничеством своим порокам. Они предают свой божественный дар Воли понимания Бытия и выбирают рабскую свободу угодничества своим порокам.

Вот поэтому я и вынес в заголовок к цитате Алексея концепт:
"Способность понимать — дар, который мало кто соглашается принять"

Мой уважаемый оппонент тут же поспешил декларировать своё понимание этого концепта.
Но как текста, а не мировоззренческого контекста. Конечно, большинство в нашей аудитории знает все слова составляющие этот текст, что создаёт иллюзию его целостного понимания. Но не все соглашаются опуститься вглубь понимания многопланового контекста сути этого философского, мировоззренческого  концепта. И тем более достичь синхронистичности своего мировоззренческого контекста и контекста событий в окружающем нас Мире. Достичь резонанса синхронистичностей ведущего к познанию Сути Бытия.

Это трудно. Но к этому нужно стремиться.
Для этого нужно расширять горизонты видения Единого Мироздания и многоплановость своего человеческого сознания. Для этого НУЖНО БЫТЬ ЖИВЫМ, а не ходячим зомби-некрофилом.