Некрофилия... (продолжение 4)

| воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Цитата: Хасан аль Кадим от 09 Ноября 2009, 04:43:21

Значит, Ваша позиция в том, что некрофилия явление целиком и полностью отрицательное, человек разумный обязан преодолеть эту часть себя, как порочную.


Вы сильно подвержены бинарному мышлению. Это беда нынешнего "математизированного" социума. Всё у Вас статично и двоично. На этот раз положительное и отрицательное. Попробуйте расширить свою чёрно-белую двоичность до цветовых полутонов и видеть динамику.
Я уже писал, что некрофилия имеет разные степени (полутона) и разную динамику изменчивости. Если она имеет вектор к увеличению своих степеней вплоть до патологии, то это направление качественной деградации (уменьшение плановости сознания) личности. Если человек осознанно изживает этот порок, то он имеет вектор к развитию сложности, многоплановости (градации) своего сознания.

Цитировать

У нас разное понимание. Вы основываете сови взгляды на моральных суждениях, я на практической пользе.


Не на моральных суждениях, а на этических концептах. Мораль есть лишь проекция этики. Таких проекций много. Есть даже весьма и весьма извращённые проекции, вплоть до полного отрицания тех или иных аспектов божественной этики - как одного из высших планов бытия человеческого сознания. Ваше рациональное следование иллюзии "практической пользы" тоже одна из моральных проекций извращения божественной этики. Суть извращения кроется в узости горизонтов видения "пользы". Это видовая форма болезни всего рационализма. Особенно у него короток временной горизонт видения бытия. В пределе горизонт крайнего рационализма ограничивается рассмотрением "полезности" здесь и сейчас.

Цитировать

И потому я заявляю - в отдельных ситациях некрофилы действуют эффективнее, война ярчайший тому пример, из некрофилов формируются элитные войска и великие фюреры.


А здесь Вы, как и все рационалисты, попали в капкан узких горизонтов критериальности. Какой критерий "эффективности" Вы увидели при оценке некрофилов? И при чём тут боевая эффективность и эти падальщики?

Но когда вы оперируете понятием война, а не боестолкновение, то должны резко расширить горизонт видения проблемкатики. Как минимум до военно-стратегического масштаба. Тогда вы увидите, что на таком масстабе рассмотрения эффективность падальщиков стремится к нулю, а если расширите горизонты рассмотрения до концептуально-политических, геополитических масштабов, то увидите уже и отрицательные значения падальщиков. Ведь война ведётся не для того, чтобы они насытили свою страсть к мертвечине? Или Вы в самом деле думаете, что цель войны убивать всех и разрушать всё? Подумайте спокойно над этим моим вопросом. Это очень важно.

Второй раз в одном абзаце вы "вляпались" в узкое видение критериальности, посчитав, что элитарнось (отборность, избранность) безусловна и однозначна. А это ведь тоже обусловлено критериями отбора. Могут быть отборные сволочи, душегубы, грабители, подонки, извращенцы, а могут быть лучшие из лучших героев, патриотов отечества, борцов за справедливость....

Чувствуете разницу или нет?

Нынешнее извращение условного термина "элита", придание ему безусловно "положительного" значения, является манипуляцией массового сознания.

Кстати, в советское время в наших лучших спецподразделениях основным критерием отбора являлся высокий интеллект и наличие двух высших (технического и гуманитарного) образований. Было установлено, что человек, не отвечающий этим критериям, через несколько лет активного задействования становится "зверем". И только высокий уровень интеллекта позволяет бойцу остаться человеком.

Тем более тщательно предотвращалась любая возможность проникновение в ряды бойцов спецподразделений всяческих извращенцев типа некрофилов разных мастей. А в соответствующих военных учебных заведениях программа была двунаправленно сбалансирована - военно-технической и гуманитарной частями образования. Это было, хоть и со значительными потерями, наследовано от кадетских корпусов, юнкерских училищ и академий Российской Империи.

Цитировать

Может быть, некрофилы - это абсолютное зло, но это зло может уничтожить врагов моего народа. Вы скажете, что и народ оно может уничтожить? Русский народ практически мёртв, и хуже уже не будет. Кстати, а не является ли в нашей ситуации патритотизм проявлением некрофилии?


И третий раз щёлкнул капкан узкого видения критериальности...
Добро и зло понятия относительные и никакой абсолютности здесь быть не может. Это же утверждает и старая ведическая пословица: "Невостребованное добро - есть зло".

А русский народ в мертвяки Вы записать поторопились. Это на Вас оказывают тлетворное влияние, в буквальном смысле слов, столь близко допускаемые к себе некрофилы, как ещё полуживые, так и уже мёртвые, в образах всяческих фюреров. Вы же живы, и я жив, и мои дети, внуки и правнуки, и миллионы таких же живых русичей. Да, многие из нас всё ещё блуждают в сумерках своего сознания. Но этой эпохе пришёл конец и сумрак начинает рассеиваться. Свет и Тень становятся всё различимее, и разум наш очищается от скверны манипулятивности сознанием. И проблема различения светлых ликов и тёмных личин становится проблемой нашего личного намерения, а не внешних условий....

Вся проблема в том и состоит, что враги нашего народа - это некая теневая структура, неотъемлемой частью которой являются извращенцы,  деграденты всех сортов, включая и патологических и идеологически убеждённых некрофилов. Мы имеем дело с системой представленной внешними и внутренними врагами. И попытка использовать внутренних врагов против внешних может дать лишь кратковременно-ситуационной, выборочной выигрыш. Превращать это в стратегический принцип противоборства нельзя. Это близоруко и сторонники этого всегда жестоко проигрывают. Даже великий Сталин не смог долго использовать этот манёвр, два десятка лет балансируя на грани полного проигрыша и гибели.