Критика: Идеи "Новая Цивилизация…" - 13

| среда, 25 ноября 2009 г.

Триединство первичных категорий бытия: Движение - Информация - Мера
Июль 2009 года, форум Мера.ком

Фрагменты дискуссии - 7
_________________________________

Василич:

Quote: Игорь #
Есть поняийно-терминологический аппарат ДОТУ, вы хотите его использовать? Улучшить?


Использовать? Эти невекторные векторы и "полные функции"? Не приведи Единый на старости лет впасть в такой бред. Я уже много десятилетий использую терминологический аппарат и понятийную среду предметной области УПРАВЛЕНИЕ. Зачем мне это наукообразие ДОТУ? Я уже давал ссылку на отдельные фрагменты моего разбора терминологии ДОТУ. Если вы не видели, то повторю - [dkka.forum2x2.ru]
Не знаю, правда, насколько глубоко Вы продвинулись в этой области....

Улучшить? А Вы что уполномочены авторским коллективом вести хоть какую-то речь об улучшении? Или компетентны принимать или отвергать улучшения?

Я думаю, что Вы чрезмерно самозациклены на КОБ, чтобы сохранить сами или даже допустить возможность других мыслить критически по отношению к ней. Буду рад ошибиться в этом мнении.

____________

После этого я уехал в командировку, а когда вернулся оказалось, что форум приказал долго жить.
До меня дошло, что якобы коллега Зазнобин изрёк что-то вроде того, что дескать нечего тратить время на дискуссии вокруг старых работ, а надо все силы тратить на написания нового....

Позиция конечно интересная. Не разобравшись со старыми ошибками, начинать плодить новые....
Но это их дело. Пока ничего стоящего понятия "новое", я у ВП СССР не видел.
Может Вы подскажете, что нового, уважаемый Предиктор? 
Судя по вашим сообщениям мусолится вся та же колода догм.

Желаете продолжить дискуссию по приведённым мной материалам? Буду рад. 

Или по ДОТУ? Или по новой программе КПЕ? Критика выложена на одном из моих форумов. Ссылка в этом сообщении выше. Можно конечно заглянуть в один из моих блогов, например сюда 
http://diskus-vasilich.blogspot.com/
Там в ближайшее время появится и наша с вами дискуссия...