malchish.org :: Просмотр темы - ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! Представительная демократия = анахронизм - 13

| пятница, 18 декабря 2009 г.
malchish.org :: Просмотр темы - ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ! Представительная демократия = анахронизм.: "
maxon писал(а):
Василич писал(а):
Мой ответ можете просто перенести туда вместе со своим, оставив в этой теме только ссылку.

Вы считаете, что мне больше нечем заняться, как копированием нашей дискуссии из одной темы в другую?
Да мне ничего не нужно считать. Это прерогатива Администратора или модераторов переносить часть сообщений в те темы, которые они считают более подходящими.

Цитата:
Ещё раз. Если у Вас есть что сказать на тему эволюции, то пишите в тему про эволюцию. Здесь же обратите наконец внимание на те конкретные вопросы, что я Вам задал.
Мне есть что Вам ответить на ваши высказывания в этой теме. Она меня интересует в данный момент и ваши высказывания. Если Вы выдвигаете в своей аргументации определённые концепты, я обязан ответно аргументировать своё согласие или несогласие с ними. Искать темы помимо этой, где бы я это мог сделать, согласитесь, как-то глуповато.

Если Вы определяете что ответ на вашу аргументацию является 'внетем', то тогда нужно определить, что и ваша аргументация была 'внетем'. А как иначе выстраивать общий контекст дискуссии? Типа вот эти слова из цитаты расммотрены в этой теме, эти в этой, а общий связующий смысл нигде?

И позвольте мне самому выстраивать контексты моих сообщений. Я не на у вас на экзамине, чтобы всё бросить и отвечать на 'ваши вопросы'. Я рассматриваю поднятую в ожившей теме проблематику. В том числе и ваши вопросы в общей связи, но не приоритетно.

Впрочем, форум Ваш. Если мой стиль чем-то Вас не устраивает только скажите прямо. Здесь или в 'личке' и я оставлю его и Вас навсегда в покое. Если помните, то я специально интересовался у Вас ещё в феврале 2007 г. какова информационная политика вашего форума. С целью максимального избегания несоответствия, вплоть до отказа от участия. Вы ответили, что я могу спокойно писать в своём стиле ни о чём не беспокоясь.

Тогда уж прошу подтвердить или уточнить свои тогдашние слова. У меня нет никакого намерения принести какой-либо вред вашему форуму и уж тем более глубоко мной уважаемому maxon`у.

Слово за Вами.

А я пока продолжу отвечать на ваши сообщения, т.к. задолжал перед Вами тем, что не смог ответить в рабочие дни.

Но Ваш ответ тут же решит вопрос о моём дальнейшем участии в вашем форуме. Не беспокойтесь. Very Happy"