| вторник, 6 апреля 2010 г.

« Ответ #43 : Сегодня в 13:32:41 »




Благодарю за ответ, уважаемый коллега.
А пошто мою последнюю реплику-ответ убрали? Ради стерильности репутации админа? Улыбающийся
Так там же вроде бы всё корректно было. Неужели  орлиный взгляд админа таки что-то усмотрел?

1. Я уже цитировал Веллера, и не буду повторяться, смотрите внимательней (насчет сантехника, паспортистки и т.д.).
Видите ли, коллега, уважаемый господин Веллер для меня не авторитет, а просто оригинальный публицист. Я не запоминаю его перлы как классику, а тем более пересказы из него других авторов. Могли бы и повториться со своими новыми комментариями по дискуссионной ситуации. Или хотя бы дать пустую ссылку на своё сообщение. А то у Вас ссылок на Веллера аж 9, не считая последней....

Цитировать
2. Вокруг национальной идеи сплачиваться всегда легче, ума много не надо. Гораздо сложнее, когда враг в тылу.
А кто говорил "о национальной идее"? Я писал о супостатах-завоевателях. Тех кто как раз и мечтает превратить Вольный Народ Гоев, в обезволенных и обезроченных изгоев, толпарей, стадо агнцев, гонимых железным посохом "пастырей", скотоподобное "быдло". Этот супостат может быть как извне, так и внутри, в виде оккупационного режима духовно-культурного и социального порабощения. А Вы угоднически торопитесь уже отпраздновать победу супостата, объявляя, что таки да, уже состоялось, русский народ уже превращён в быдло. Топропитесь примкнуть к внутреннему супостату, господин "патриот". Многие уже невпопад пытались это сделать на протяжении ряда веков. И где они, а где Русский Народ? Не торопитесь с выводами, коллега.

Цитировать
3. Беспощадность русского бунта согласуется с названием темы.  Он говорит, что в рабочем порядке народ беспомощен и недееспособен. И, находясь уже у крайней черты, происходит "русский бунт", как акт отчаяния терпеливого народа, который далее терпеть уже просто физически не в состоянии. Сам себя довел, и как следствие - беспощадный бунт.
Ничего такого это не говорит. А говорит о том, что до определённого ситуационного момента теневая "оккупационная власть" (не путать с формальным марионеточным официозом) и Народ живут в параллельных культурно-духовных реальностях. Как говориться "Цезарю цезарево, а Богу богово". Но в какой-то момент эта самая теневая власть нарушает "параллельность" и порождает бунт, в результате которого вынуждена отступить с невосполнимыми потерями. Кстати, Мойша Ёсичь Веллер об этом очень красочно "жизнеписует". Это его основной, любимый пафос всех публикаций и выступлений на всяких "трём-шоу".

Цитировать
Только вот что после бунта ? Ведь бунт ума не добавляет, особенности национального менталитета не меняет.
Это Вам так кажется. А что, Вы так уверены в том, что не добавляет, потому как пережили такой бунт и вам лично ума не добавило? Это где же и когда же вас бунтовало? Или Вы крупный специалист по ситуационно-кризисному и концептуально-стратегическому управлению? Хотите об этом поговорить в отдельной теме на своём форуме или на одном из моих? Я на своих форумах, как уже писал, ради безжизненной стерильности и мертвого "порядка" сообщения оппонентов не удаляю.

Цитировать
Потом революция, сменяются паразиты. Через 100 лет новый бунт, как акт нового отчаяния.   Смеющийся
Стихийный народный бунт и подготовленная теми же теневыми паразитами революция не одно и то же. Они её и готовят, чтобы прийти к власти, сменить прежних. Кстати, именно с Запада эта забава под названием "революция" к нам и импортирована. Да и сейчас поток дерьма в виде "цветных революций" течёт оттуда же. На Западе  просто степень обыдления продвинулась так далеко, что даже и бунт стал почти невозможен и его заменили ничего не решающими, безвольными "демократическими выборами" уже и не Народа вовсе, а "электората", как способом запланированного периодического выпускания "пара". При этом цинично назвав такую систему "быдлогенеза" неким "народовластием". Чтобы прикрыть этот ужасающий уровень запредельной деградации западных обществ, теневые властители создали систему иллюзий "социальной активности" потреблятства своего подвластного быдла. Вот эту иллюзию активности по защите своего высокого потреблядства, свинного корыта с пойлом юсодемократии, Вы и смеете ставить в пример потрясающей духовной Воле нашего Народа. Той Воле, которую западные либерасты со своими братьями-близнецами марксистами так и не могут понять своим абстрактно-логическим, гипертрофированно левополушарным умишком. И Вы туда же сами покорно бредёте и нас зазываете?


Цитировать
Политика — это искусство управления. Деятельность, направленная на укрепление и реализацию власти.
Угу. А ещё:
Политика — это управление распределением ресурсов
Политика — это сфера жизнедеятельности общества, связанная с получением, удержанием и использованием власти;
Политика — это стремление к участию во власти или оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает;
Политика — это участие в делах государства, направление государства, определение форм, задач, содержания деятельности государства;
Политика это деятельность организации (её поведенческая модель) по реализации своих целей (интересов), например: — техническая политика;
Политика — совокупность мер и действий, направленных на достижение заведомо заданного результата;
Политика — форма общественного сознания, выражающая корпоративные интересы сообщества, и проявляющаяся в гражданском обществе (государстве) в виде течений, движений, профсоюзов и других общественных организаций и объединений по специфическим интересам. Наиболее совершенные и организованные из них партии и церковь.

И всё это вместе лукавая чушь, призванная манипулировать общественным сознанием с целью прикрытия реальной системы теневой власти над отдельными социумами и человеческой цивилизацией в целом. С целью сменить систему приоритетов и ценностей народов, заменив культурно-духовные ценности спекулятивной ценой экономического пртреблядства. Подменить великое противостояние процессов культурно-духовного развития и бескультурной, бездуховной, купи-продажной деградации на некое противостояние "экономических классов" или там "гражданского общества и государства". А потом ещё сравнивают этих западных, даже не "быдляков", а уже запредельных "гражданско-общественных зомби" с Народами под эту лукавую "замануху" не подпавших. И ещё причитают: "Фи какой этот русский народ нерыночный, рабски покорный, не хочет разрушать своё родное Отечество и Культуру ради общецивилизационных спекулятивно-ростовщических ценностей навоза Золотого Тельца"...

Цитировать
В ней выражаются коренные интересы социальных групп-классов.
Да никакие "интересы социальных групп-классов" в политике не выражаются. Ими показушно прикрывается теневая система власти, построенная на вынужденном балансе текущих соотношений интересов местечковых, региональных и международных криминально-клановых организационных структур. А ещё легендируется "легитимизация" официозных марионеточных оккупационных госуправленческих структур стран-жертв глобализации теневой власти.

Цитировать
Обеспечение порядка и целостности общества, разумное преодоление противоречий и разрешение конфликтов между органами властей и общества - все это цели политики.

Сказочка для наивного "цивилизованного" быдла.
Это обеспечение рабовладельческого оккупационного порядка в "обществе" обезволенных до быдлянского состояния потреблядей. Подмена этим обществом "свободных" безродных рабов автохтонного Вольного Народа. Защита целостности теневой оккупационной власти "граждан мира" от изгоняющей эту нечисть Воли Народов. Для этого и применяется глобальный лукавый обман Народов некой иллюзией "разумного преодоления противоречий и разрешения конфликтов...".

Цитировать
В идеале, простой гражданин не должен интересоваться политикой - если он живет в гармоничном обществе. На то и политики, которые занимаются разрешением проблем своих граждан.

Да к чёрту эту лживую политику и грязных политиков. На то ВОЖДИ и ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ своих Вольных трудолюбивых Народов, чтобы заботиться об их соборном благе в развитии и о противостоянии деструкции и деградации! Народу не нужны "решатели" проблем, ими же ("решателями") и порождённых. Народу нужны организаторы его соборной жизнедеятельности по законам Прави - ВОЖДИ или ПРАВ(Ь)ители и УЧИТЕЛЯ высшим этическим законам ПРАВИ. А эти инородные политиканствующие шулеры-манипуляторы есть чистейшие паразиты-захребетники ничего общего с Народом не имеющие. Вот они то и есть распятое на кукловодном кресте марионеточное угодническое быдло.

А люди из Народа, которые брезгливо не желают участвовать в этом быдлянском кукольном спектакле как раз не "быдло", а представители высших степеней духовно-культурного развития. Жаль, что Вы так упорно не желаете этого понять. Любой полуграмотный русский крестьянин из глубинки на порядки выше по уровням духовно-культурного развития, чем эта "цивилизованная" быдлянская социально истерически активная образованщина. Потому как человек из Народа владеет Знаниями о Прави жизнеустройсва, а эти быдляки от "информированной", но не обладающей подлинными Знаниями, образованщины - лишь заумными абстрактными шизоидными моделями виртуальной, кукольной реальности.

Цитировать
Если он не доволен, он имеет возможность, в адекватной стране,  выразить свою волю через демонстрации, выборы, заранее прописанные процедуры отрешения от власти и т.д.  

А зачем Вольному Народу эти "дары" рабской свободы в виде неких либерально-демократических "возможностей" в либерстски же "адекватной" стране? Зачем Вольному Человеку свобобода для раба да ещё в виде "заранее прописанных процедур отрешения от власти" очередного надсмотрщика? Рабовладелец то при этом остаётся "за скобками"...

Расширьте в конце то концов горизонты своего видения реальности. Что же Вы, коллега, всё блудите в трёх теневых соснах-стереотипах. И это параллельно с вашими весьма интеллектуальными высказываниями в теме о демократии...      

Цитировать
Идеальных обществ нет и видимо не будет никогда. Придраться можно к любой стране.

Конечно. Идеал потому и по определению идеал, чтобы к нему стремиться никогда не достигая. По мере приближения к прежнему идеалу возникает видение нового, более возвышенного идеалистического совершенства. Это правильно.

Но вот притензия второго предложения должна выглядеть как самокритика. Ведь это Вы придираетесь к Народу России обзывая его "русским быдлом". Я же написал, что часть любого народа является деградентами, лишёнными своего Рода, Культуры и Державности, а значит и не принадлежащим ни к какому Народу. И привязывать эту человеческую без(с)родную погань к конкретным Народам неправомочно. Их на Руси издревле так и кликали "бесы" -человекоподобные сущности потерявшие связь с Родом Великим и НаРодом его. Так что извольте (тем более что репрессированный Вами же mak уважительно зачислил Вас в русские патриоты) не применять уточнение "русское" в связке с вненациональной и вненародной категорией "быдло".

Цитировать
Но уровень организации западных стран несопоставим с дремучим русским барством и золото-ордынским феодализмом.
Конечно же несопоставим уровень рабовладельческой организации западных стран со всё ещё Вольным Русским Народом. Мы всё ещё "барски дремучи" высочайшим осознанием божественных этических категорий соВести, сПраведливости, Правды, Соборности, соТрудничества, соТворения, жертвенности за высшие духовно-этические ценности...
Русский высокодуховно Вольный человек всё ещё способен противостоять деградации через потакание живущему в большинстве западных обывателей бесу, заставляющему его нескончаемо жадно грести под себя навоз Золотого Тельца и пожирать ближнего своего в соответствии с "цивилизационными идеалами" саоциально-активной рыночной конкуренции.

Цитировать
Соответсвенно, западные граждане имеют меньше мотиваций активно интересоваться внутренней политикой, чем в Рашке.  
Что же Вы, записной русский патриот, запрограммированно бубните всякую нископробную зубоскальскую гадость. То "русское быдло", то это угоднически-поскудненкое "раша"....
Кто угоднически будет вторить "раша", того не менует параша.

Цитировать
Система автоматически налажена, на уровне систем сдержек и противовесов, общественных институтов и организаций, разделения властей, независимости СМИ и прокуратуры.  
И Вы в весь этот "гебельсовский" агитпроп верите? Вы готовы провести сравнительный анализ государственных аспектов межцивилизационных концептуальных противостояний?
Ну что же. Давайте попробуем рассмотреть заявленную Вами в этой теме проблематику и через государственный аспект. Готовы? Тогда вперёд.

   При проведении анализа государственных аспектов необходимо четко представлять разницу западного и восточного понимания государственности и  подходов к ее реализации.

Западная парадигма государственной власти механистична по своей сути. Она наследует древние наработки египетского жречества с мимикрией под позднюю западно-римскую систему государственного права.

Египетское жречество последовательно реализовало парадигму разделения властей на эзотерический  и экзотерический  уровни, закрепляя за собой первый - концептуально-стратегический и оставляя светской власти фараонов второй – оперативно-тактический, как безусловно зависимый от первого.
(  ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных.
  ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. exoterikos — внешний), понятный всем, предназначенный и для непосвященных, не составляющий тайны.)

Для надежности и устойчивости разделения властей, экзотерическая часть государства должна иметь жестко формализованный, системно-функциональный характер. Влияние личности формального правителя в частности, и человеческого фактора в целом, в таком государстве должно быть сведено до минимума, вынесено за рамки механизма государственной власти.

Для такого механистического государственного устройства характерно бездумное подчинение внешним, независящим от человека, как свободного творческого интерпретатора ролей и правил, «законам» социального бытия. Провозглашая искусственно созданные «законы» бытия, как высшие, независящие от человека истины: «воля Бога», «объективные факторы и закономерности», «общечеловеческие ценности» и прочее – эзотерическая жреческая надстройка обеспечивает полную свободу и неподсудность собственной деятельности, отобрав суверенное право исторического творчества не только у Народа, но и у его истинной Элиты - Знати в понимании Знающие, владеющие Знаниями, а не спесивой аристократии.

Порочность такой системы власти заключается и в том, что целью эзотерической надстройки является не декларируемая для «профанов» идея просвещения народов и развития цивилизации (право на реализацию которой, кстати, никто никому не давал), а тривиальная жажда неограниченной власти, стремление к роли «князей мира сего».

Общая идея иерархического разделения власти дала свое профанированное плоское отражение в экзотерической надстройке. Разделение государственной власти на независимые системы, создание так называемых сдержек и противовесов, нити которых легко могут быть взяты в руки закулисным кукловодом, еще больше подчинило механизм официальной власти эзотерическому, ТЕНЕВОМУ уровню управления.

Озабоченные новым ростом значения личности в истории, историческими примерами выхода крупных (ресурсно-самодостаточных) национальных государств из-под контроля наднационального эзотерического уровня управления, «князья мира сего» ставят две стратегические цели:

1) Ликвидировать все крупные, неподконтрольные эзотерическому уровню управления или потенциально независимые национальные государства;

2) Исключить проникновение в высшие государственные эшелоны власти личностей, способных вывести из-под контроля существующие или воссоздать новые независимые государства.

  Для достижения этих целей используется старый испытанный прием разрушения империй изнутри – псевдодемократия. Почему псевдо? Да потому, что создается иллюзия суверенной власти народа, прикрывающая самый циничный антинародный режим правления. Потому что выборные технологии, разрабатываемые в недрах исследовательских центров эзотерического уровня управления, создают механизм замены истинной национальной Элиты сборищем инородных в отношении национальной истории, культуры и духовности проходимцев, авантюристов, жуликов, компрадоров и прочих антисоциальных и вненациональных личностей. Этот сброд «неприкасаемых»  репродуцируется всевозможными теневыми структурами, объединенными в Единую Мировую Теневую Структуру (рабоче сокращение ЕМТС) и предельно зависим от «князей мира сего», по причине полной неспособности самостоятельно достичь не только пожалованного, но и сколь ни будь значимого социального положения.

(  «НЕПРИКАСАЕМЫЕ», лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми).
  
Таким образом, западный идеал государственного устройства – механизм, которым может управлять «любая кухарка» (читай любой «неприкасаемый», обладающий единственным качеством – предельная зависимость от «князей мира сего» и порождённое ею беспринципное угодничество теневым хозяевам). Все сколь ни будь личностно зависимые функции должны быть подняты на эзотерический уровень управления, за пределы компетенции национального государства.

Высшим приоритетом государственной деятельности постулируется не Дух, а Буква закона, навязанного извне эзотерическим уровнем управления. Для карьерного управленца западного образца важно думать о качестве исполнения только предписанной ему функции (считать варианты как компьютер), знать концептуально отфильтрованные или мифологизированные прецеденты и аналогии прошлого (одобренные алгоритмы). Системно запрещено даже высшим управленцам чувствовать сопричастность к творчеству истории, будущего своего народа или чувственно, с позиций морали и нравственности оценивать целесообразность своих действий, тем более справедливость исполняемых законов.  Приоритет человека думающего  над человеком чувствующим  – главное антропологическое отличие западной  парадигмы государственного управления.

(  Человек думающий – воспринимающий мир по алгоритму - абстрактно-логически, навязанному западным «просвещением», через ментальный фильтр разработанной на эзотерическом (концептуально-стратегическом) уровне управления «научной парадигмы», представляющей собой ментальную модель мира.  
  Человек чувствующий или «видящий», интуит – воспринимающий мир чувственно и интуитивно - ассоциативно-образно, подчиняющий ментальный уровень познания мира, духовному, идейному (интуитивному) и событийному уровням, использующий ментальный уровень лишь для трансляции как своего видения мира и происходящих в нем событий другим индивидам, так и восприятия их видения в части интересующих его проблем).

Восточная парадигма государственной власти всегда основывалась на сакрализации Государства. Государство – это триединство родной Земли-матушки (сакральной территории), Соборного Духа отражённого в Культуре и Народа-духоносца. Государство и власть в восточной парадигме – это не одно и то же. И тем более не надстройка над чем-то.

Восточная парадигма исповедует нравственное, культурное и духовное единство Власти и Народа - западная парадигма постулирует антагонизм власти и демоса. Восточная власть всегда личностна - западная механистична. Восток наделяет власть недопустимыми для «либералов-западников» правами, но одновременно требует запредельную для западного менталитета историческую, духовную и нравственную ответственность.

То, что «либералы-западники» ругают «культом личности», по сути, является проявлением действия иммунитета восточного Государства на проникновение во власть носителей западной механистической парадигмы. Это проявление действия прививок духовной и исторической ответственности перед Государством, при слабой еще нравственной ответственности. Так западная авантюристка и экстремист западной социал-демократии превращались в Матушку-императрицу и Отца народов – созидателей Великой империи. Так же захлебнется и очередная западная «либерально-демократическая» экспансия на восток.

Абсурдным является и ругательство «тоталитарное государство» применительно к восточному Государству. Единое не может быть «тоталитарным» в отношении к самому себе, но оно действительно тоталитарно к чужеродной инфекции. Бездуховный запад обвиняет сакральный восток, исходя из порочности собственной парадигмы власти. Так дикари убивают врача, оперирующего их тяжело раненного вождя, подозревая его в прямо противоположных намерениях. В их парадигме резать человека – значит убивать, а не спасать от неминуемой без оперативного вмешательства смерти.

Не менее разительны отличия парадигм власти в отношении Закона. Восток стремился к наследованию законов человеческих от законов божеских - Законов Прави. Исповедует приоритет Духа закона над Буквой закона, единство Слова, Дела и Духа.

Восток оптимистически стремится к реализации формулы «Закон соблюден и Польза несомненна, ибо содеянное - соответствует Духу закона».

Запад пессимистически констатирует «Закон плох, но он Закон».

Закон ради Пользы или Закон ради Закона – вот краткое изложение различий парадигм. А мерило Пользы – Дух закона. По Букве закона вор может быть оправдан, по Духу закона вор должен сидеть в тюрьме. По Букве закона невинный может быть осужден, по Духу закона невинный должен быть неподсуден.


Ну и кто быдло?

Пока прерву свои дальнейшие комментарии сообщения уважаемого Dess. Материал и так требует отдельного осознания как моим уважаемым оппонентом, так и аудиторией. Иначе не будет самого для меня ценного и интересного. Дальнейшего обсуждения поднятой уважаемым нашим автором темы проблематики.